- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- Арам Габрелянов
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- У Universal McCann новый глава в EMEA
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Почта-банк создадут для перепродажи
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Vimpelcom планирует промежуточные дивиденды в размере $0,45 на ADS
- Saab перейдет на электричество
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- Nokia может отказаться от собственного производства
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- Роботы из «Звездных войн» взломали магазин бытовой техники
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Россияне ищут в сети демотивационные картинки чаще свадебных платьев
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"