- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- Цифры и факты про Твиттер
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- DST расширил контакты. Фонд купил 1,96% Facebook
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Общероссийская конференция «Транзитная реклама» в Барселоне
- GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%
- У подмосковных городов могут появиться свои бренды
- Рио Фердинанд оказался в центре скандала из-за рекламы табачной компании
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Народный портал памяти – еще одна победа
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- Google разблокировал аккаунт МИД РФ на Youtube
- Агентство PRIOR создало "команду Lumix"
- Chrysler не доехал до Fiat
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- Союз потребителей подал иск против десяти интернет-магазинов
- Анна Данилевич назначена на позицию CEO медиаагентства Smart View
- "Водные" люди в водном парке развлечений
- IKEA покажет рекламу о неряшливых мужчинах и женщинах
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- «Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Кризис Gucci не помеха
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- ФАС России возбудила дело против Google за рекламу онлайн-казино
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг