- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- Ветер перемен на рынке рекламы
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- «Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- Apple вернула в iPhone и iPad карты Google
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- Тренды и технологии из Гонконга. Отчет с конференции RISE
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- "Пятый канал" расстался с главным продюсером
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- Дурная молва
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- BMW оплатила владельцам марки проезд по платной дороге до Солнечногорска
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- Рекламисты боятся Google
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Названы самые распространенные эмодзи среди россиян
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"